Как связаны курсы "Техника чтения" и "Логопедия"?
Представим, что Вы окончили курс по технике чтения и приступили к работе.

Вы отлично выполнили все предписания программы, и ребёнок стал читать быстрее, лучше понимать прочитанное, но что-то все равно не так. Текст не "звучит".

Вся проблема в дикции.

У большинства детей очень слабые мышцы губ, щёк. Вялые, нетренированные мышцы не позволяют ребёнку полноценно произносить звуки.

И как результат – губы смыкаются, рот открывается недостаточно широко. Образуются лишние препятствия для движения воздушной струи. Звук получается смазанным, нечётким, приглушённым.

Что делать? Проводить артикуляционные гимнастики!

Вот тут-то на помощь и приходят знания из курса "Популярная логопедия":

-Какие зарядки делать?

-Какие упражнения влияют на укрепление локальных мышц для правильного произношения каждого звука?



Слабая подвижность языка – вторая проблема нечеткого произношения. Скорость перестройки языка из одного положения в другое влияет на произношение длинных слов.

Пройдите небольшой тест, произнесите скороговорку: "Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла"

Получилось? Супер!

Не получилось? Нужна тренировка.

-Как обеспечить подвижность языка?

-Какие упражнения использовать на уроке?

Ответы на эти вопросы вы узнаете из курса "Популярная логопедия".



Неправильное звукопроизношение – еще одна причина неидеального чтения. Ребёнок, который не выговаривает "с", "ш", "л", "р" не сможет выступать на городском конкурсе чтецов.

Как это исправить?

После прохождения марафона "Популярная логопедия", вы сможете самостоятельно поставить звук любому здоровому ребёнку.

А на уроках по технике чтения автоматизировать поставленные звуки, отчитывая не просто слова, но и тексты на определенный звук.



Учитель, который работает с речью ребёнка, должен знать об этом предмете все:

-Как запускается речь;

-Как формируется речь;

-Как исправить искажения в произношении;

-Как устранить речевое недоразвитие;

-Как сделать чтение идеальным;

-Как запустить письменную речь.

Этот список важных навыков можно продолжать.

И вы можете пополнить свой педагогический арсенал знаниями о том, как исправить нарушенное звукопроизношение, пройдя марафон «Популярная логопедия».
Представим, что Вы окончили курс по технике чтения и приступили к работе.

Вы отлично выполнили все предписания программы, и ребёнок стал читать быстрее, лучше понимать прочитанное, но что-то все равно не так. Текст не "звучит".

Вся проблема в дикции.

У большинства детей очень слабые мышцы губ, щёк. Вялые, нетренированные мышцы не позволяют ребёнку полноценно произносить звуки.

И как результат – губы смыкаются, рот открывается недостаточно широко. Образуются лишние препятствия для движения воздушной струи. Звук получается смазанным, нечётким, приглушённым.

Что делать? Проводить артикуляционные гимнастики!

Вот тут-то на помощь и приходят знания из курса "Популярная логопедия":

-Какие зарядки делать?

-Какие упражнения влияют на укрепление локальных мышц для правильного произношения каждого звука?



Слабая подвижность языка – вторая проблема нечеткого произношения. Скорость перестройки языка из одного положения в другое влияет на произношение длинных слов.

Пройдите небольшой тест, произнесите скороговорку: "Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла"

Получилось? Супер!

Не получилось? Нужна тренировка.

-Как обеспечить подвижность языка?

-Какие упражнения использовать на уроке?

Ответы на эти вопросы вы узнаете из курса "Популярная логопедия".



Неправильное звукопроизношение – еще одна причина неидеального чтения. Ребёнок, который не выговаривает "с", "ш", "л", "р" не сможет выступать на городском конкурсе чтецов.

Как это исправить?

После прохождения марафона "Популярная логопедия", вы сможете самостоятельно поставить звук любому здоровому ребёнку.

А на уроках по технике чтения автоматизировать поставленные звуки, отчитывая не просто слова, но и тексты на определенный звук.



Учитель, который работает с речью ребёнка, должен знать об этом предмете все:

-Как запускается речь;

-Как формируется речь;

-Как исправить искажения в произношении;

-Как устранить речевое недоразвитие;

-Как сделать чтение идеальным;

-Как запустить письменную речь.

Этот список важных навыков можно продолжать.

И вы можете пополнить свой педагогический арсенал знаниями о том, как исправить нарушенное звукопроизношение, пройдя марафон «Популярная логопедия».
Остались вопросы?
Пишите или звоните
Наш телефон:
Наш email:
Быстрая связь: