Зачем нужны индивидуальные зачёты?
То, что я расскажу сейчас, знают многие, но применяют не всегда.

Этот приём является невероятным по своей результативности, единственным и необходимым для достижения личного прогресса у каждого ребенка.

Я говорю ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЗАЧЁТЕ!



Типичная ситуация в классе:

Учитель стоит у доски, задает вопрос. Один-два ученика отвечают правильно. Учитель радостно кивает головой, думает:

- Ну вот, они меня понимают. Тему поддерживают ....



Так работают групповые ответы. А на контрольной работе персональный зачёт выявляет все сложности и недопонимания каждого ребенка.

Как можно исправить ситуацию и добиться 100 % усвоения темы каждым учеником?

Ответ прост – ВВОДИМ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАЧЁТ по каждой теме, подтеме, разделу, правилу, тексту...

Для этого разбейте изучаемую тему на подтемы. Определитесь, что ребенок должен ЗНАТЬ и УМЕТЬ после каждого маленького раздела



Рассмотрим это на примере курса таблицы умножения.

Что должен знать ученик? Что мы будем проверять?

Первый зачёт – понимание конкретного смысла умножения и деления. Каждый ученик должен понимать, что такое умножение, и чем оно отличается от деления.

Второй зачёт – знание компонентов при умножении и делении.

Как проверить? Это может быть письменная работа или написание математических диктантов.

Третий зачёт – умножение и деление на 2, на 3, на 4 и т.д.

Как проверить? Создайте чат в Telegram, добавьте туда своих учеников. Пусть родители отправят индивидуальный видеоотчет о том, как ребенок на время решает карточки с примерами на умножение и деление.

Четвертый зачёт – решение уравнений на скорость.

Как проверить? Распечатайте индивидуальный лист с уравнениями по текущей теме и проведите персональный зачёт.

Пятый зачёт – решение задач на скорость.

Как проверить? Выдать сборник задач, принять видеоотчет с алгоритмом рассуждения и решение задач на скорость.





Как готовиться к персональному зачёту?

На уроке нам помогут дети. Организуйте парную работу. Дети тренируют напарника и принимают первичный зачёт.

После уроков нам помогут родители. Учитель отрабатывает алгоритмы и правила на уроке, а родители присылают аудио или видеоотчет с результатами ученика.

Как дать правильный комментарий к зачётному видео или аудио?

Используем метод гамбургера.

Хвалим;

Указываем на ошибки;

Хвалим.



Можно ли ставить зачёт, если есть неточности в ответе?

- НЕТ!

При проверке учитель не должен быть "добреньким". Зачёт ребенок получает тогда, когда дает абсолютно 1) правильный, 2) четкий, 3) быстрый ответ.

Если нарушена правильность, нет чёткости, и темп ответа медленный – зачёт не ставится!

Ученику нужно пройти дополнительную тренировку и пересдать тему.



И последний лайфхак на сегодня!

ВЕДИТЕ ЧЕТКИЙ УЧЁТ ВСЕХ СДАННЫХ И НЕСДАННЫХ ТЕМ.

Каждая неучтенная, пропущенная тема – это пробел в способностях ученика.

Мы работаем для того, чтобы делать людей способными.

Нам нужны сильные, способные, умные, быстрые ученики, которые составят прочную основу завтрашнего дня. Станут надежной опорой для страны, будут лучшими представителями нового поколения.

И причиной молниеносного развития служит ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАЧЁТ – крутой метод, работающий на 100%!





Просто проверьте!

Остались вопросы?
Пишите или звоните
Наш телефон:
Наш email:
Быстрая связь: